Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Не замечал никогда проблем с чатом. Правда порой муторно нажимать на замок в углу, чтобы из чата выйти. До сей поры непонятно зачем он там. С удивлением обнаружил, что не могу сделать полный экран как раньше. Я читал, что его изменили- кажется если меньше 4 строк, то он автоматически становится таким? Просто я когда активно воюю, то на чат не обращаю внимания и предпочитал полноэкранный режим. В настоящий момент если еще и "показать все" нажать, то экран вообще мизерным становится.
    Кто-нибудь может мне подсказать, куда с этого понедельника пропал мой отточеный навык на расовую способность(Именем Императора)? Если он сгинул навсегда, то почему тогда я не могу взять и начать заново линейку квестов на его заточку? Обидно, очень классный навык был и давал отличные возможности.


    331

    Геймер Justas 9



  • Maiwend писал:
    А в колодце без выхода из группы не поднять пробы.
    Я не знал об этом. Потому как я их и так не смог поднять, ни в группе, ни вне группы:-) Я вообще не выполнил ни одного квеста по колодцу - пробежался несколько раз, поубивал там всех и вышел:-)
    Но в моем понимании выход из группы, означающий вылет из инста, должен касаться старших левелов. Фиг знает, как тут состыковать с самой программой, просто это было мое предложение.


    331

    Геймер Justas 9



  • Я бы от имени автора в некоторых местах прокомментировал слова игрока. Дело в том, что игра изменилась, и некоторые вещи, касательно ПВЕ, больше неприменимы:-)


    331

    Геймер Justas 9



  • 1. С апдейтом у меня пропала заточка на навык Именем Императора.
    2. Перестал падать "дроп" с боссов 14-16 уровня - не совсем честно, так как урон они наносят все равно нехилый.
    3. Насчет "дропа" в лагере -
    Maggi писал:
    я больше склоняюсь к отмене урезания лута вообще - слишком непонятная система для неопытного игрока. Ее основная задача - остановить "паравозы" через младшие инстансы. Видимо, надо решать как-то иначе.
    лагерь ведь предусмотрен (как сказано в описании было) - 14-15 уровни? Даже достигнув 20 боевого уровня, я все равно продолжаю туда ходить по той причине, что до сей поры не достал себе нужных вещей(есть еще что-то, что лучше моего): "обмундирование", лук. И я не один такой. Поэтому, думаю, может ограничения на это для 15 уровней(Вне зависимости от их боевого уровня) вводить не следует?
    4. "Паровозы" - категорически против! На все обращения 5 и старше уровней игроков о помощи в склепе-колодце-логове всегда отвечал отказом. Словесно могу проконсультировать в чате, не более. Иначе смысл игры пропадает, да и интерес. А как результат - куча 15 уровней, у которых опыт работы в команде и на арене - НУЛЕВОЙ. И вот стоит такой "а-ля 15" напротив меня на арене и просит слить ему 2-3 боя на арене, потому что сам нифига не умеет. Слава богу уже давно с такими вопросами ко мне не подходят, видимо знают ответ. А у нас наверняка в некоторых кланах политика - скорее довести молодежь до 15, быстро одеть, протащив их "паровозом" по инстам. Клан же и страдает от этого в конечном итоге.
    5. Предложения? Я не программер, чтобы понять как и что тут можно изменить без ущерба другим. Единственное решение, с которым я полностью согласен - это разделение по уровням, как Молох отметил. Но без включения боевого уровня! Выход же в инсте из группы должен мгновенно и автоматически выкидывать из инста без разговоров вне зависимости от уровня вышедшего игрока.


    331

    Геймер Justas 9



  • Дипломатия хорошая выдумка. Насчет сообщения дня согласен - многие сокланы не посещают клан-сайт, а ловить по-одиночке каждого или передавать информацию через третьи руки тоже не улыбает. Согласен с Молохом - не только глава клана, но и кто-то еще мог помещать инфо (зам, дипломат на усмотрение главы).


    331

    Геймер Justas 9



  • Потому и поместил пост, чтобы лукари откликнулись. На момент делания снимков, у тебя в инфо персонажа его не было. Видимо в рюкзаке хранил. У тебя в тот момент два лука горело- тест и еще какой-то зеленый, вполне возможно последний.


    331

    Геймер Justas 9



  • Одни монстры играют, судя по описанию: выбитые зубы и глаза, отрезанные уши и головы, снятая с бедного кузнеца одежда.
    Блин, разбойники... Как же у вас наверное воняет в рюкзаках:-)))


    331

    Геймер Justas 9



  • Maggi писал:
    Добавил отдельную закладку в инвентарь, где предметы можно располагать как угодно в пределах слотов и они не занимают основной инвентарь.
    Спасибо за рюкзак!!! Был вчера приятно удивлен, когда обнаружил дополнительную иконку:-)))


    331

    Геймер Justas 9



  • Maggi писал:
    Все упирается в ресурсы и время. Все же, оцените что было сделано за всего лишь год. Надеюсь, следующий год будет не хуже.
    Никто не против того, что сделано за год. И даже тот самый спорный апдейт со фримувом уже отошел на задний план, потому как все привыкли. Все чаще заглядывают игроки "из прошлого", спрашивают как дела и что нового. Сравнивая весеннюю версию игры и сегодняшнюю, стоит отметить плюсы последней. Минусы же есть и будут всегда, как без них существовать? Тем не менее, мы не ругаем разработчиков, иначе не было бы нас в этой игре, мы просто пытаемся предложить к рассмотрению те вопросы, которые, на наш взгляд, волнуют или интересуют игроков в той или иной степени. Вы скажете, что вот, мол у вас есть персонажи, на которых вы тестируете игру, что наши вопросы часто несущественны или похожи на нытье. Дело в том, что у нас подход к игре несколько другой - вы приходите туда работать, мы приходим отдыхать. Поэтому и взгляд бывает разным.
    В любом случае - спасибо за созданную игру и возможность в нее играть:-)
    Про "молчанку" - согласен купить. В этой игре помимо моей дочери я знаю(благодаря опять же дочке) еще дети играют, которым по 9-12 лет. И они будут читать всю ту "порнографию" и матюги, которые иногда зависают в чате? Пережиток "молчанка" или нет, но нельзя путать свободу с вседозволенностью и неуважением к другим игрокам. Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.


    331

    Геймер Justas 9



  • В Варе вчера было замечено свыше 160 уже. Кстати, в описании игры Мэджик сказано:
    "Самой яркой отличительной чертой MMORPG Magic является самобытная система боя. Пошаговые битвы и захватывающая стратегия поединка позволяют по-новому взглянуть на бесплатные онлайн игры RPG ".
    Тогда почему в случае Вара было сказано нам всем, что пошаговое ведение поединков архаично, убого и не идет в ногу со временем?:-)


    331

    Геймер Justas 9


Чат