Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • А теперь, детишки, минутка дяди Розенталя.
    Перед словом "что" ставится запятая.
    Слова с "нибудь" пишутся через дефис "какого-нибудь".
    "Рассизм" пишется "расизм".
    После "поэтому" запятая.
    "Сдесь" пишется "здесь".
    Хоть что-то полезное будет. А покатался хорошо, молодец.
    Да, и "rosamaha" пишется "росомаха".


    Wolf2

    Геймер h13-Bishop 21



  • Спасибо, интересно.


    Wolf2

    Геймер h13-Bishop 21



  • SRAA 16x - Если верить тому, что рассказывала нвидиа - этот алгоритм самый легкий из предложенных (х16).
    ru.hw-lab.com писал(а):
    Компания NVIDIA обещает представить в феврале новый метод сглаживания Subpixel Reconstruction Antialiasing (SRAA).
    Новый метод сглаживания SRAA представляет собой механизм попиксельной интерполяции, применяемый уже к готовому изображению. Сглаживание применяется к уже обработанным шейдерам путем применения супер-разрешений для глубины и буферов нормалей, представляя собой не что иное, как фильтр пост-обработки. Относительно методов на основе избыточной выборкой (super-sampling), где сглаживание происходит на этапе формирования шейдеров, достоинством применяемого в SRAA механизма считается минимальная потеря производительности.
    В отличии от традиционных методов сглаживания, SRAA применяется ко всему изображения целиком и характеризуется высокой скоростью обработки. Разработчики приводят данные собственных исследований, в которых говорится о многократном превосходстве скорости сглаживания в сравнении с методами на основе избыточной выборкой. Так, на сглаживание изображения с разрешением 1280×720 методам избыточной выборки уходит около 5-10 мс, в то время как фильтр SRAA выполняет сглаживание в течении 1,8 мс, а качество итоговой картинки сопоставимо с результатом работы традиционного сглаживания в режимах 4-16x. Также, новый метод имеет фиксированное время выполнения фильтрации и характеризуется разработчиками как более качественный, чем представленный в декабре прошлого года компанией AMD механизм пост-обработки MLAA.
    А вообще - красиво.


    Wolf2

    Геймер h13-Bishop 21



  • Просто нарисовано хорошо.
    Интереснее было бы, если автор в конце показал как он смоделировал преломление света и дисперсию.


    Wolf2

    Геймер h13-Bishop 21



  • Очередной фейл. Зарегаться нельзя - висит сайт, висит игра. Залогиниться тоже проблематично, пишет, что нет соединения с сетью.
    Что дальше Крайтек? Вторая бета вместо полной версии игры?


    Wolf2

    Геймер h13-Bishop 21



  • Хы, директор замаскировался.
    Battlefield 3 - Порция новых новостей.


    Wolf2

    Геймер h13-Bishop 21



  • Ээээ...


    Wolf2

    Геймер h13-Bishop 21



  • Даже если пропустить титры диалог будет.


    Wolf2

    Геймер h13-Bishop 21



  • Майки как-то спокойнее относятся. Сломали так сломали, че жопу рвать, иногда в тихую апдейты какие-то выходят для отлова перадов.


    Wolf2

    Геймер h13-Bishop 21



  • На Win7 x64 все так же тяжко. =(


    Wolf2

    Геймер h13-Bishop 21


Чат