Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Я к сожалению не могу примкнуть к коллегам, ищущим смысл в деталях последних минут игры. Во-первых, потому что слишком часто я видел, как создатели игры или сериала, будучи не в состоянии завершить логичным образом свое творение, вместо натянутой логики предпочитают целенаправленно напустить туману, чтобы поклонники сами придумали коллективными усилиями глубокую, продуманную концовку, искали еще полгода второе дно, глубокий смысл и т.д. Во-вторых, мне становится легче поверить в бедную бессмысленность концовки игры, нежели в глубокую недосказанность, когда я вспоминаю кучу огрехов Mass Effect 3.
    Если я сам не знаю, что в ящике, то когда меня спросят об этом, я могу сказать с загадочной улыбкой: «Каждый видит в его содержании своё, мой друг…». Мне просто обидно, что создатели упорно отказываются признать, что многие аспекты финальной части делали спустя рукава.


    1

    Геймер Catesfan 2



  • Гамазавр писал:
    Хотя я не слышал о том, что playground открыл свой магази
    Там ссылка на Игромагаз. Прошу прощения, не хотел обижать. Русскую версию брать в Гамазавре с этой скидкой действительно выгодно.


    1

    Геймер Catesfan 2



  • Замечательное предложение относительно европейской версии! Скидка 15% от 2400 рублей дает стоимость игры на 40-140 рублей выше, чем в на gamegarant или playground.ru без скидки).


    1

    Геймер Catesfan 2



  • Мне кажется, создатели оригинальной концепции Сайлент Хилла, которая балансировала на грани между непонятной и бессмысленной глупостью и глубокой историей со множеством недосказанностей, инотолкований и крупиц информации, которые не лежат на поверхности, ушли из студии или просто не работают над проектом. Создатели Homecoming и последующих игр паразитируют на этой недосказанности и создают глупую чушь под видом глубокомысленной, не каждому и не с первого раза понятной истории. Это позор, как если бы какой-нибудь блоггер-неудачник начал просто излагать беспорядочно свои мысли на бумаге, а потом назвал бы это "Улисс 2". Просто надо признать, что планки второй части серии никому из нынешних сотрудников Konami не достичь, а без этого сериал никому не нужен.


    1

    Геймер Catesfan 2



  • Viridian100 писал:
    Просто фанаты выражают свое негодование по поводу длц в день релиза.На самом деле длц паршивое,достаточно пройти его на ютубе,чтобы почерпнуть интересующую информацию.
    Вот это в точку, мне кажется.
    В рецензиях на From Ashes авторы сходятся в одном: миссия максимум на час игры не отличается качеством от любой побочной в самой игре и не идет в сравнение с Lair of Shadowbroker. Что же касается ценности DLC - она в новом сопартийце и в чрезвычайно важных и интересных сведениях о мире Mass Effect, которые другим способом не получить.
    Мне кажется, для этого достаточно Youtube-walkthrough.


    1

    Геймер Catesfan 2



  • Мне кажется, настолько смешно придираться к графике. Геймеры – единоличные твари. Выходит игра с графикой предыдущих частей – «могли бы и на нормальном движке сделать!» «запустил, посмотрел на графику, хочется плакать, удалил». Никто не пишет, что у них не тормозит, идет на максимальных настройках. Учитывая, что на данном движке разработчик собаку съел, конфликтов оборудования тоже нет, форумы «Технические проблемы» не задыхаются от сообщений, что игра выдает по очереди одну ошибку за другой как на старых компьютерах, так и на Windows 7 64. Никто не благодарит за стабильность.
    Выходит игра с новым графическим движком – «зачем было изобретать велосипед?! У меня теперь не работает нормально!», «им Nvidia заплатили, чтоб их карты покупали».
    Я понимаю, что слезно благодарить разработчиков за то, что они не наделали кучи ошибок при создании игры – как благодарить дворника, что он не нассал в подъезде. Делать игры на одном движке 6 лет к ряду и задумываться над модернизацией только когда продажи снижаются на 50% - всё это тоже не дело. Просто создается впечатления, что игрок хочет, чтобы разработчики делали графику всё лучше и лучше под его стареющий компьютер, а то, что он не «апгрейдил» ПК уже 5 лет, понавтыкал себе кучу глючного оборудования (о чем он узнал бы, прочитав хоть пару актуальных обзорных статей «железа»), на котором даже CCleaner будет ошибки выдавать, все программы, среди которых куча ненужных, устанавливает на диск C, про дефрагментацию, лицензионный антивирус и защиту от шпионов он «не, не слышал», вот это всё это его никак не волнует. Еще смешнее всё это становится, если у него «торрент едишн», так как в последние годы мы все чаще видим причину проблем в играх в корявом взломе игры, а не в кривом движке. И уж не хочу говорить о законности претензий к создателю, когда мы крадем продукт.
    Поэтому я прошу вас с пониманием относиться к решению разработчика относительно уровня графики в игре. По поводу любого аспекта любой игры найдется равнозначное количество «где олд скул? Игра уже не та!» и «серия топчется на месте! Дорисовали новые пушки ко второй части!»


    1

    Геймер Catesfan 2



  • Мне кажется, что для составления адекватного мнения об игре, нужно неспешно поиграть хотя бы до середины этой самой игры. С одной стороны, если в игре есть раздражающие моменты уже в начале, зачем мне проходить половину, чтобы только потом о них заявить? Но это верно, если речь идет об игре вроде Call of duty. Если в ней не нравится манера стрельбы, перемещения или карты, то можно сколько угодно набегать часов в мультиплеере, эти недостатки будут сказываться на всех остальных составляющихся и никуда не денутся. Но Mass Effect – помимо боевика еще и RPG, а хитросплетения сюжета, последствия своих поступков и т.д. можно ощутить только через какое-то время, а не в первые 15 минут.
    Также немаловажно, чтобы играть можно было всласть – не торопиться и иметь возможность отдыхать от игры. Многим приедается даже самая любимая игрушка, если они проведут за ней сутки-двое, к тому же, как бы мы не были уверены, что 40 часов на прохождение – разработчики загнули, полутора суток с момента выхода игры все равно не хватит для вдумчивого прохождения. А если проматывать часть диалогов, бежать, сломя голову, через сюжет и локации с мыслью «быстрей-быстрей и первым написать рецензию», то мало какая игра устоит и покажется интересной и приятной. Я сам сейчас вдумчиво перепрохожу Divinity 2 и читаю все книги, ищу все секреты. И получаю от игры намного больше удовольствия, чем в первый раз. И жалею, что не проходил ее вдумчиво сразу. Так что мне кажется, не стоит доверять наспех сколоченным мнениям об игре такого масштаба, это ж не Shank 2, который за 2 часа проходится.


    1

    Геймер Catesfan 2



  • Коллеги, позвольте высказать свое мнение. Я не являюсь опытным игроком в сетевые боевики, но странным образом, несмотря на то, что я видел явный перевес мощности некоторых видов оружия в Black Ops, что делало бессмысленным наличие большого количества стволов в игре, ведь люди пользовались всего несколькими, я получил удовольствие от использования радиоуправляемых автомобилей, разных видов оружия вроде М-14, а самое главное, как ни странно, наиболее успешно мне удавалось играть не вдумчиво, а используя изобретенный мною класс Подбиратель. Для придурковатости облика он облачен в костюм сапера, гранаты газовые, как у супергероя, но главное, он Подбирает первую пушку, которую видит и бежит с ней до того момента, как увидит следующее ничейное оружие на земле. Используя этот класс, я стал свидетелем моря придурошных ситуаций. В MWIII я не видел ничего развлекательного, мне кажется, бессмысленно обсуждать плюсы и минусы игры, где, если закрыть глаза на другие карты, нужно эти самые различия с лупой выискивать. По моему, мы сейчас похожи на группу студентов проектного института, которые жарко обсуждают отличия новой версии симулятора постройки строительных лесов от предыдущей. Мне уже надоело в каждой игре серии бегать по часу с каждым оружием, чтобы понять, какие 3-4 единственные нормальные, а затем просто набирать очки снова и снова…
    Автор, конечно, наверное, прав, что игра хуже предыдущих, только, мне кажется, тут глубоко копать не надо было, чтобы понять…


    1

    Геймер Catesfan 2



  • Antar писал:
    Catesfan писал:
    "или на dlc я не передам ключ друзьям из Европы?"
    Я прекрасно понимаю, что попытки нажиться есть и со стороны потребителей, но я, никак не вовлеченный в этот процесс, почему должен докупать игру до полной версии? Если Сережа взломал стим и купил, например, игру для другого региона со скидкой, то разве справедливо, что Васе тоже закрывают доступ к играм Bethesda в стиме?
    Я постараюсь ответить, ок? (надеюсь получиться):
    Где ты увидел намерение нажиться? Или тем более противозаконные действия такие как взлом? Он в качестве примера привел то что он что либо купил, а потом оказалось что это что то ему не нужно (например, тоже самое подарили на день рождения), а его друг из Европы давно это что то хотел, и вот это что то у тебя есть, но оно тебе не нужно, и есть не безразличный тебе человек которому это нужно, но это что то ты отдать ему не можешь, разве это нормально что тебе запрещают пользоваться твоей собственность как хочешь? Особенно если возможность распоряжаться своим имуществом (в частности передача) прямо разрешена законодательством твоей страны и страны «твоего друга из Европы». А так же если использование передаваемого имущества на территории страны «друга из Европы» не запрещена законодательством, а ему за это пальчиком грозят и блокируют.
    Спасибо. Я понимаю. Но согласись, если приходится выбирать между адекватной для русской действительности ценой для всех проживающих у нас игроков или же возможностью купить в подарок зарубежному другу игру без проблем или передать ту, что получил случайно, первое принесло бы больше пользы игрокам и прибыли издателю.
    Я просто не могу понять, почему они не могут следовать примеру Valve. Те постоянно хвалятся, что они снижают цены, делают больше бесплатного контента, а прибыль только выше.


    1

    Геймер Catesfan 2



  • А зачем зарубежные игроки покупают русскую версию дополнения?
    Например, если Вы берете игру в стиме и дополнение для нее там же, то проблем не будет. Я не думаю, что стим, который определяет регион, сам предложит скачать дополнение, которое не подходит для моей версии продукта. А если брать что-то у стороннего перекупщика, то всегда есть риск, что будут проблемы. Это же как брать картриджи для своего фирменного фильтра воды не в магазине производителя, а на рынке без коробки.
    "или на dlc я не передам ключ друзьям из Европы?"
    Я прекрасно понимаю, что попытки нажиться есть и со стороны потребителей, но я, никак не вовлеченный в этот процесс, почему должен докупать игру до полной версии? Если Сережа взломал стим и купил, например, игру для другого региона со скидкой, то разве справедливо, что Васе тоже закрывают доступ к играм Bethesda в стиме?
    я не стучу ножками с криками:" Так нечестно!", я объясняю логичность моих претензий к издателю.
    И еще вопрос. Почему ты такой злой?)


    1

    Геймер Catesfan 2


Чат