Ничто так не соблазняет человека, как возможность обмануть другого, незаметно воспользоваться чужим преимуществом и славой, нанести удар из-за спины, применить подлый приём и победить любой ценой.
Да, в каждом из нас, пускай даже самом невинном и чистом живут эти темные желания, а уж те, кто даёт этим желаниям волю - становятся полновластными вершителями своей судьбы. Воры – вот о ком ходят легенды и небылицы. Самый неизвестный – самый великий. И лишь в детских страшилках доходят до нас имена истинных героев, скрывающихся в тени. О них сейчас и пойдёт речь.
Воры в серии Disciples – особые герои, в первых двух частях их как бы держали на цепи, не давая шанса раскрыть свой потенциал, боясь потерять над ними контроль, вспомнить хотя бы сюжетную воровку Ниф Орд нежити, кампании - Слуги тьмы. Всё, что им было разрешено делать – это их начальные и единственные спец. способности, расширявшиеся при игре лордом – Главой гильдии. Вор обычного лорда мог не много: украсть предмет из лавки или заклинание из библиотеки, запустить шпиона в стан врага, вызвать на дуэль вражеского героя, отравить с некоторым шансом отряд или же с ещё меньшим успехом попытаться незаметно подсыпать яду в городской колодец врага. А уж глава Гильдии разрешал ворам и устраивать мятежи во вражеских городах, и путать врагу расстановку сил в отряде, напрямую воровать золото и предметы у других героев, в общем - шалили по крупному. Но тем не менее, сам вор оставался слаб, уязвим, неспособен был взять хоть кого-нибудь с собой в отряд для подстраховки и самое страшное – он не получал опыт и не повышался в уровнях.
«Ккккак… кккак же так?» - вопрошали многие фанаты игры. И вот свершилось: В третьей части серии Disciples вор – полноценный герой.
И, наконец-то, после многих месяцев догадок и предположений, раскрываем тайны воров в Disciples 3: Renaissance.
Итак, вор – равный остальным лидер, пускай, чтобы его себе позволить, нужно немного потратиться на постройку гильдии, но не этим славны эти незаметнейшие из последователей. Удивляйтесь и поражайтесь – теперь вор может брать с собой так же как и другие лидеры: по началу трёх юнитов и максимум до семи. Уже трёте ладони в предвкушении неравных дуэлей с одинокими лидерами супротивников?
А вот и нет: на дуэли вор и герой отряда противника всегда 1 на 1.
Возможность брать с собой войска – это возможность защитить вора, доставляя его в нужную точку. Но вор это не мясо на поле боя, это высоко инициативный, ловкий, сноровистый боец: он первый начинает действовать, очень часто наносит критические атаки и довольно часто уворачивается, хотя его ХП не так велики как у прочих воинов ближнего боя. Былые возможности воров естественно остались: вор может украсть, а может и не украсть, вор может вызвать героя противника 1 на 1, и конечно же отравить, да, да, и про порчу городской канализации не забываем. Правда, не сразу, и не одинаково, как было раньше и об этом хочется разъяснить подробнее.
Теперь, как и все другие герои, он растёт по уровням, поднимает свои характеристики и изучает новые навыки.
У вора, как и у остальных героев в Disciples 3, есть своя «доска скиллов» (skillgrid), постепенно уровень за уровнем, можно научить вора очень действенным приёмам например: Герой вор Империи может обучиться особому яду снижающему все параметры всех юнитов в отряде противника, подкрадясь к нему на глобальной карте или же полезный в бою навык "Слепая телепортация" которая мгновенно переносит вора в произвольную точку арены.
И тут же главное – все способности: кража, вызов на дуэль, отравление нужно сначала открыть на «доске скиллов» и многие из них находятся по разным краям доски. Так что выбор следующий: сосредоточится на прокачке 1 вора, мастера на все руки уровня эдак 10-15, либо иметь несколько воров четвёртого-пятого уровней.
А как шикарно выглядят их одежды! Как и у других героев у вора каждой фракции по 3 сета, их можно носить как чистый сет, так и вразнобой, всё сидит и сочетается идеально, но это нужно видеть воочию, даже великолепные скриншоты не передадут стиля и изящества мастеров тайных дел.
Вот такие они неповторимые и незаменимые ткачи своей судьбы, и одновременно кроткие последователи своих богов. Только теперь обретшие всю свою истинную силу, воры Disciples 3 будут повиноваться Вам, своему лорду, ведущему их по воле божьей. Так и последуем же мы как смиренные слуги их, дабы своими поступками восславить и не подводить своих богов. Будем смиренно ждать выхода Disciples 3, подбирая слюни и приглушая урчание в животе, ибо награда будет поистине божественной.
P.S. Спасибо коллективу .dat за предоставленные материалы и информацию.
По неясным причинам не смог залить в пост скриншоты в родном разрешении 1680х1050, пожал на 30%, и из-за спешки кое-чего ещё не хватает, но раз уж обещал сегодня, то обещание сдержу, а как будет возможно – дошлифую до идеала.